В России стартовал прием заказов на новый Volkswagen Caddy — рассказываем про цены и комплектации
«Каблучки» Volkswagen Caddy нового поколения, на презентации которых в прошлом году я еще успел побывать, выпускаются на заводе в Польше и продаются в Европе уже почти год. Однако до России они добрались совсем недавно и довольно тихо — на официальном сайте компании появилась информация о модификациях и ценах на новинку.
Новый Caddy, как и раньше, будет доступен в России в грузовом и пассажирском вариантах. И если в Европе для него предлагается обширная гамма дизельных и бензиновых силовых агрегатов и трансмиссий, то у нас для всех его версий доступна единственная комбинация. Это атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с., отвечающий экологическим нормам Евро-6, и шестиступенчатая механическая коробка передач. Также для всех версий Caddy на российском рынке в качестве базового оснащения предлагается усиленная подвеска с увеличенным до 16 см дорожным просветом.
Грузовой Caddy Cargo предлагается в двух вариантах — с короткой и длинной базой. Стандартный Caddy имеет грузовой отсек объемом 3,1 кубометра и рассчитан на полезную нагрузку 698 кг при полной массе автомобиля 2,1 тонны. В удлиненный Caddy Maxi можно загрузить уже 3,7 кубометра груза массой до 776 кг. А его полная масса составляет 2220 кг.
У всех Caddy нового поколения сзади пружинная подвеска
Цены на стандартный грузовой Caddy стартуют с отметки 1 млн 939 тысяч рублей — за эти деньги предлагается фургон с набором систем активной безопасности ESC, обычным кондиционером, обогревом сидений и зеркал, электрическими стеклоподъемниками, мультимедиа с Bluetooth и экраном диагональю 16,5 см. Доплата за удлиненный Maxi — 43,3 тысячи рублей.
Пассажирский ряд новых «каблучков» традиционно разделен на утилитарные и семейные варианты. Первые получили приставку Combi к названию, все остальные — просто Caddy.
За светодиодные фары придется доплатить больше 100 тысяч рублей
Combi по набору стандартного оборудования практически идентичен грузовым версиям — он отличается от них только наличием остекления и мест для пассажиров сзади. Без дополнительных опций за его вариант со стандартной колесной базой попросят 1 млн 973 тысячи рублей. А к удлиненному Combi Maxi без двух миллионов уже не подойти — цены на него стартуют с отметки 2 млн 50 тысяч рублей. Причем третьего ряда сидений «в базе» у него не будет — за эту опцию придется доплатить без малого 82 тысячи рублей.
Цифровая приборная панель и магнитола с большим экраном — очередные дорогостоящие опции для нового Caddy
Обычный пассажирский Caddy еще дороже. В короткой версии он стоит 2 млн 216 тысяч рублей, а в удлиненной (правда, в данном случае уже семиместной) — 2 млн 361 тысячу. Впрочем, и список базового оборудования у таких Caddy шире. Уже «в базе» тут есть двухзонный климат-контроль, кожаное рулевое колесо, а лобовое стекло оснащено электрообогревом. В списке дополнительных опций значится более навороченная мультимедиа с большим, 21-сантиметровым дисплеем, светодиодные фары и задние фонари и еще многое другое — знай, плати деньги.
Особняком в гамме Caddy стоит мини-кемпер California — о нем мы подробно рассказывали отдельно. Внутри такого автомобиля можно организовать пару спальных мест, также здесь предусмотрена мини-кухня, дополнительные отсеки для хранения и шторки для всех окон. В стандартном исполнении за подобный автомобиль попросят как минимум 2 млн 439 тысяч рублей, а в удлиненном — 2 млн 618 тысяч.
Для Caddy California можно заказать палатку в качестве дополнительного оборудования
Что же до «живых» Caddy нового поколения, то сейчас машин у дилеров еще нет — но заказ уже оформить можно. По словам столичных автопродавцов, уже сейчас они забронировали первые партии машин для дальнейшей реализации. В производство новые Caddy для России должны поступить в мае, и ожидается, что к дилерам они придут в начале июня. Причем в первую очередь в наличии появятся пассажирские варианты, а затем к ним присоединятся и грузовые.
Источник: Авторевю